Система работы со школами с низкими результатами обучения (ШНОР)

Цели:

  • определение содержания понятий «низкие результаты обучения», «неблагоприятные социальные условия», «школы зоны риска»
  • определение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  • организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска на основе осуществления сетевого взаимодействия между образовательными организациями
  • разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия

Показатели
Приказ ДпО №35 от 26.01.2021г "Об утверждении показателей муниципальной системы оценки качества образования"

Методы сбора и обработки информации

Приказ МОиН РТ "Об утверждении перечня ОО с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях"
Муниципальная программа ШНОР

Приказ ДпО "О реализации регионального проекта "Повышение качества образованиях в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях""
Алгоритм анализа на муниципальном уровне (методические рекомендации)

Мониторинг показателей 


Анализ результатов мониторинга
Приказ Об утверждении Плана мероприятий по реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования в ОО на основе результатов ВПР
Приказ об утверждении Плана мероприятий по подготовке к ГИА

5кл Аналитическая справка ВПР 2020
6кл Аналитическая справка ВПР 2020

7 кл Аналитическая справка ВПР 2020
8кл Аналитическая справка ВПР 2020
9кл Аналитическая справка ВПР 2020
ВПР 2019. Список образовательных организаций с признаками необъективных результатов
Итоги ВПР 2020 общие результаты
4 кл Аналитическая справка ВПР 2021

5 кл Аналитическая справка ВПР 2021
6 кл Аналитическая справка ВПР 2021
7 кл Аналитическая справка ВПР 2021

Результаты РДЗ 9, 11-х классов школ с НОР
Справка по уровню готовности к ГИА 9, 11-х классов школ с НОР с января по апрель 2021г

Информация по элективным дистанционным курсам
Информационная справка по оказанию консультационно-методической поддержки школ с НОР от 11.11.2020
Информационная справка по выездам оказания методической поддержки школ с НОР от 03.11.2020г.
Сводная справка и рекомендации по итогам оказания методической поддержки МБОУ СОШ № 2 г. Кызыла от 04.02.2021г.
Сводная справка и рекомендации по итогам оказания методической поддержки МБОУ СОШ № 3 г. Кызыла от 04.02.2021г.
Сводная справка и рекомендации по итогам оказания методической поддержки МБОУ СОШ № 8 г. Кызыла от 04.02.2021г.
Сводная справка и рекомендации по итогам оказания методической поддержки МБОУ Лицей № 16 г. Кызыла от 04.02.2021г.
Сводная справка и рекомендации по итогам оказания методической поддержки МБОУ СОШ № 17 г. Кызыла от 04.02.2021г.
Методика оказания адресной помощи школам, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
Научно-методические материалы ФИОКО
Учебно-методическое пособие "Я - эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность "слабых" учащихся"
Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности
Вебинар "Единые подходы к оцениванию диагностических работ по физике в 10 классе"

Отчет по проекту ШНОР
Аналитическая справка по успеваемости и качеству знаний в МОО за последние 3 года
Совещание по оказанию методической поддержки школам с НОР от 24.09.2020г.
Совещание по оказанию методической поддержки школам с НОР от 03.12.2020г.

Совещание по оказанию методической поддержки школам с НОР от 27.01.2021г.
Привлечение кураторов из образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников

Инструкция ОН при ОП
Методрекомендации по оформлению анализа результатов ВПР

Адресные рекомендации по результатам анализа


Меры, мероприятия 

Управленческие решения

Анализ эффективности принятых мер

Итог по направлению