Это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положения в пространстве, а также запахе, вкусе. Раннее детство - особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга и очень важный период ознакомления с окружающей действительностью.
В детском саду №7 данное направление развиваем с использованием дидактических игр – игровых заданий различая формы, цвета, объема и др. Дидактические игры представляют собой не что иное, как игровое обучение. Обучение в форме игры основано на одной из закономерностей игровой деятельности ребенка – на его стремлении входить в воображаемую ситуацию, действовать по мотивам, диктуемым игровой ситуацией. Работая планомерно и в системе, малыши овладевают новыми знаниями, умениями, у них формируются сенсорные эталоны с меньшим напряжением: дети легче запоминают материал, осваивают новые способы деятельности, сравнивают, различают, сопоставляют, обобщают.
Основная масса родителей заинтересованы в развитии своих детей и помогают в этом коллективу детского сада. Единство педагогических воздействий со стороны всех, кто участвует в воспитании ребенка, а это и педагоги, и родители приведут к успеху малыша.