Форма проведения ГМО: открытое занятие, доклад, презентация
Тема ГМО: «Организации инклюзивного образования в ДОУ»
Тема занятия: «Дикие животные »
Занятие проведено на высоком уровне воспитателем группы Дроздовой Т.П. Воспитатель сумела активизировать и детей и реализовать поставленные цели. В процессе занятия воспитатель организовывала партнерскую совместную деятельность в соответствии с ФГОС. Грамотный подбор методов и приемов способствовал хорошему усвоению материала детьми.
Воспитанники были активны, инициативны, показали хорошие знания по классификации одежды, обуви и головных уборов, умение дифференцировать, называть отличительные особенности.
Бажина А.А., подготовила презентацию и доклад на тему: «Инклюзивное образование вопросы и ответы».
Были изучены вопросы:
Понятие инклюзивное образование;
Существующие барьеры;
Причины необходимости инклюзии;
Отличие инклюзивного подхода от интегративного.
Опытом инклюзивного образования в ДОУ поделились воспитатель коррекционных групп Старовойтова Е.А. – воспитатель МБДОУ № 36, Хертек А.О.- воспитатель МБДОУ № 33, Иргит Е.Х.- воспитатель МБДОУ № 19. Воспитатели раскрыли актуальность проблемы организации и содержания инновационной деятельности в современном дошкольном учреждении. Инновационные процессы являются закономерностью в развитии дошкольного образования. Работа дошкольного образовательного учреждения в инновационном режиме обусловливает систематическое совершенствование содержания и методов воспитания, обучения, образования дошкольников; повышение квалификации сотрудников, организацию психолого-педагогического просвещения родителей.
В заключении работы городского методического объединения воспитателей коррекционных групп Бажина А.А. подвела итоги работы и воспитателям были даны рекомендации.
Методическое объединение воспитателей коррекционных групп, прошло на высоком уровне. Все поставленные цели были реализованы в полном объеме. Выступление воспитателей имело практическую значимость.