24 января прошло заседание городского методического объединения воспитателей коррекционных групп в садах

Новости

23 Янв.

Форма проведения ГМО: открытое занятие, доклад, презентация Тема ГМО: «Организации инклюзивного образования  в ДОУ» Тема занятия: «Дикие животные » Занятие проведено на высоком уровне воспитателем группы Дроздовой Т.П. Воспитатель сумела активизировать и детей и реализовать поставленные цели. В процессе занятия воспитатель организовывала партнерскую совместную деятельность в соответствии с ФГОС. Грамотный подбор методов и приемов способствовал хорошему усвоению материала детьми. Воспитанники были активны, инициативны, показали хорошие знания по классификации одежды, обуви и головных уборов, умение дифференцировать, называть отличительные особенности. Бажина А.А., подготовила презентацию и доклад на тему: «Инклюзивное образование вопросы и ответы». Были изучены вопросы: Понятие инклюзивное образование; Существующие барьеры; Причины необходимости инклюзии; Отличие инклюзивного подхода от интегративного. Опытом инклюзивного образования в ДОУ поделились воспитатель коррекционных групп Старовойтова Е.А. – воспитатель МБДОУ № 36,  Хертек А.О.- воспитатель  МБДОУ № 33,  Иргит Е.Х.- воспитатель МБДОУ № 19. Воспитатели раскрыли актуальность проблемы организации и содержания инновационной деятельности в современном дошкольном учреждении. Инновационные процессы являются закономерностью в развитии дошкольного образования. Работа дошкольного образовательного учреждения в инновационном режиме обусловливает систематическое совершенствование содержания и методов воспитания, обучения, образования дошкольников; повышение квалификации сотрудников, организацию психолого-педагогического просвещения родителей. В заключении работы городского методического объединения воспитателей коррекционных групп  Бажина А.А. подвела итоги работы и  воспитателям были даны рекомендации. Методическое объединение воспитателей коррекционных групп, прошло на высоком уровне. Все поставленные цели были реализованы в полном объеме. Выступление воспитателей имело практическую значимость.