Экологические уроки на тему «Лесные пожары», в рамках соглашения с ГКУ РТ «Кызылским лесничеством»

Новости

21 Мар.


Пик пожарной опасности приходится на апрель-май и на август-сентябрь. По статистике виновником пожара в 9 случаях из 10 является человек. А ведь чтобы не допускать пожаров достаточно соблюдать простые правила обращения с огнём в лесу.     На основании соглашения с ГКУ РТ «Кызылское лесничество» с Департаментом по образованию и в рамках года Экологии в России,  с целью усиления экологизации мировоззрения, углубления осознания необходимости экологического образования в школах города Кызыла начались классные часы, беседы на тему на тему «Лесные пожары», изучения правил соблюдения пожарной и санитарной безопасности в лесах и т.д.

         В 2017 году Год экологии будет иметь одну важную цель — привлечение общественности к проблемам насущным, связанных с нашей природой, ее загрязнением и последствиями этих загрязнений.

         Департаментом по образованию разработан основной план мероприятий муниципальных общеобразовательных организаций города Кызыла, посвященных году Экологии в России в 2017 году, который включает в себя проведение уроков экологической грамотности, участие во Всероссийских  экологических  акциях «Час Земли», «День леса», «Цветущий школьный двор», «Аллея выпускников», «Чистый парк» в рамках слета детских общественных организаций города Кызыла, «Очистим мир от мусора», в республиканских акциях восхождение на горные вершины Тувы, посвященная Международному Дню туризма, акции «Оберегай Енисей», «Покормите птиц зимой», «Живи ёлочка» (поделки ёлочек из бросового материала), в Международной природоохранной акции «Марш парков - 2017», в конкурсе рисунков «Земля наш дом», посвященный Международному Дню Земли, в конкурсе фотографий «Я люблю свою Землю» и.т.д.

         Составленный план основных мероприятий обеспечит достижение обучающимися определенных личностных, метапредметных, предметных результатов.

         Предстоящий Год экологии предоставляет возможность активизировать  экологическое направление воспитательной работы  и систематизировать его, формировать способности понимать и принимать учебную задачу, сохранять её, планировать свою экологическую деятельность, готовность к решению экологических проблем, снижению экологического риска, участие в улучшении окружающей среды, просветительской работе, заботы о сохранении качества окружающей среды, экологическая ответственности, повышения экологической грамотности.