Досрочный этап сдачи ЕГЭ стартует 23 марта

Новости

20 Мар.


В Туве идет подготовка к проведению досрочного периода государственной итоговой аттестации в форме Единого государственного экзамена. Для участия в нем зарегистрировано 1163 участника – это выпускники прошлых лет, выпускники средних профессиональных учреждений и ребята, не получившие аттестат в прошлом году. Досрочный период сдачи ЕГЭ стартует 23 марта и продлится до 14 апреля 2017 года. По информации Министерства образования и науки РТ сдача экзаменов будет организована на базе кызылских образовательных учреждений: школе № 2, гимназиях № 5 и № 9 и в лицее № 15. Предприятие «Тывасвязьинформ» уже завершило монтаж системы видеонаблюдения в пунктах прохождения экзамена и региональном центре обработки информации. Каналы системы видеонаблюдения и подключение резервных источников электропитания успешно протестированы. Таким образом, пункты приема экзаменов обеспечены 100% онлайн-наблюдением и технологией печати контрольно-измерительных материалов, которые будут сканироваться и отправляться в электронном виде в региональный центр обработки информации.Во всех четырех пунктах проведена апробация технологий «Печать КИМ в ППЭ» и «Сканирования бланков в ППЭ» и апробация технологии «Иностранный язык (устная часть)». Как сообщила заместитель министра образования и науки Тувы Елена Хардикова, подготовка проходит в тесном взаимодействии с органами власти республики.Так, с региональным МВД достигнуто Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в организации и проведении государственной итоговой аттестации в 2017 году. Министерство топлива и энергетики обеспечит бесперебойную подачу электроэнергии в пунктах и местах обработки экзаменационных материалов. Тувинский государственный университет совместно с Минобрнауки республики провело работу по организации общественного наблюдения за ходом экзаменов. В качестве наблюдателей выступят студенты университета, члены тувинского отделения «Российского Союза Молодёжи». Они уже прошли специальное обучение -10 общественных наблюдателей для работы в пунктах проведения экзаменов, и 50 -для работы в Ситуационно-информационном центре. По информации http://monrt.ru