«Воспитатель года – 2017»

Новости

19 Фев.


Муниципальный этап конкурса «Воспитатель года-2017» является профессиональным состязанием  педагогов, в ходе которого выявляются творчески работающие педагоги, пользующиеся авторитетом среди коллег, родителей, общественности и умеющие отстаивать свою профессиональную позицию.  Конкурс  проводился с целью развития профессионального мастерства и распространения педагогического опыта. Конкурс «Воспитатель года – 2017» проходил с 8 февраля по  17 февраля  2017г на базе МАДОУ ЦРР «Детский сад № 21 г. Кызыла».
В работе жюри   конкурса «Воспитатель  года  2017 » приняли участие:

  1. Морозов Петр Александрович – экс-министр образования Республики Тыва, редактор журнала Башкы. Председатель  ТРООО «Педагогического общества России».
  2. Сумуя Аяна Петровна – начальник дошкольного отдела Департамента по образованию Мэрии города Кызыла;
  3. Ондар Чечена Момбужаевна к.п.н., заведующий кафедры педагогики и методики начального образования ТывГУ.
  4. Маклакова Людмила Валентиновна  –            и.о. председателя  Кызылской городской территориальной организации регионального отделения профсоюза работников образования и науки Российской Федерации в Республики Тыва.
  5. Голуб Оксана Николаевна, воспитатель  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - Детский сад №21 г. Кызыла с  осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников города Кызыла  Республики Тыва, победитель городского этапа  конкурса «Воспитатель года – 2016».
  6. Деменкова Надежда Ивановна - директор Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 34  «Светлячок» комбинированного вида г.Кызыла.
В конкурсе приняли участие 10 воспитателей (4 молодых  и 6 воспитателей - стажистов) из 10 дошкольных учреждений города Кызыла.  
Участники конкурса:
  1. Шунней Оюмаа Олеговна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 "Золотой ключик"города Кызыла;
  2. Дончун Орланмаа Деспижековна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида "Детский сад № 32 города Кызыла;
  3. Куулар Азиана Борисовна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения - "Детский сад №11" комбинированного вида города Кызыла
  4. Монгуш Алимаа Кызыл – ооловна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 36 «Найырал» комбинированного вида города Кызыла.
  5. Сержин-оол Алдынай Анатольевна, педагог-психолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида "Детский сад № 35 города Кызыла
  6. Кызыл-оол Чаяна Анатольевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида "детский сад № 38 города Кызыла
  Участники номинации  «Молодой воспитатель»:
  1. Донгур-оол Ай-кыс Орлановна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного  образовательного  учреждения   «Детский сад № 10» города  Кызыла;
  2. Геваргис Виктория Олеговна, учитель-логопед Муниципального  автономного   дошкольного  образовательного  учреждения - "Детский сад №15 «Страна детства» города Кызыла;
  3. Куулар Айлана Алексеевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – детский сад № 25 комбинированного вида города Кызыла;
  4. Доржу Анай-хак Мергеновна,   педагог-психолог Муниципального автономного дошкольного  образовательного  учреждения  "Детский сад № 9» Сылдысчыгаш города Кызыла.

Конкурс проходил в три этапа: заочный и очный
. I (заочный) тур включал в себя четыре подэтапа:
  • Интернет- портфолио. В первом туре (заочном) все участники разместили на личном Интернет – сайте  дошкольной образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, включая методические и иные авторские разработки, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы конкурсанта  и демонстрирующие качество представления. По мнению жюри, участники заочного этапа  в своих разработках продемонстрировали высокий уровень общей и педагогической культуры, владение современными технологиями обучения, в том числе и ИКТ. Отмечается актуальность, новизна, индивидуальный педагогический стиль, достаточно высокая степень разработанности представленных на конкурс материалов, их практическая значимость.
  • «Педагогическая находка», участники представили членам жюри методическую разработку занятия с детьми по теме, выбранной участником конкурса. Конкурсанты представили фото и видеоматериалы по занятию.
  • Эссе «Я педагог». Все участники раскрыли мотивы выбора профессии педагога, собственные педагогические принципы и подходы к образованию и понимание миссии педагога в современном мире.
4) «Визитная карточка» была завершающим при оценке 1 тура конкурса. Конкурсанты представили визитную карточку (видеоролик) представляющий педагогического работника, рассказывающий о его учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.        II тур включал в себя «Мастер класс» и «Педагогическое мероприятие с детьми».        Первым этапом прошел «Мастер-класс»: Все темы  были актуальны, разнообразны по тематике. Педагоги выстраивали систему работы по определенному направлению, включая диагностику, планирование, организацию деятельности и попытки отслеживания результатов деятельности. Тематика «Мастер-класса» была разнообразной: В данном конкурсном испытании принимали участие и молодые воспитатели, всем удалось мастер класс организовать на хорошем методическом уровне.      «Педагогическое мероприятие с детьми». Согласно Положения конкурса возраст детей, группа для проведения мероприятия определялся жеребьевкой. Участники конкурса выполняли мероприятие в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в группе МАДОУ ЦРР №21, в которой проходил конкурс, что является новинкой в данном этапе конкурса. Несмотря на сложное испытание, участники конкурса  показали свой высокий профессиональный уровень владения, показав разные формы работы с детьми. Участники конкурса сумели заинтересовать детей содержанием и видом деятельности, показали умение удерживать интерес детей в течение организационной деятельности. III  тур конкурса включает в себя два мероприятия  «Публичная лекция» и  ток-шоу «Профессиональный разговор».       «Публичная лекция» проводилась по жеребьевке, где были даны темы выступления накануне мероприятия. Все участники справились с конкурсным заданием, многие вели диалог с залом (зрителями), где  проявили грамотность и ораторские способности.
«Профессиональный разговор»,
проведенный в виде «ток-шоу» главой города Кызыла Диной Оюн. Главной целью «ток-шоу» выступало  стремление проверить, как педагоги ориентируются в поставленном вопросе, как проявляют свою активность в свободной дискуссии. Профессиональный разговор включал в себя три блока вопросов: личностный, профессиональный и культурный. Продуманные вопросы, отдельные положения позволили участникам наиболее полно раскрыть тему «ток-шоу». В целом, конкурс организован на высоком уровне. Он выявил нестандартность педагогического мышления, творческий потенциал участников.  Участие в конкурсе оставило в душе участниц яркие впечатления. Конкурс подарил уверенность в том, что они идут в ногу со временем, что педагог - и это не просто профессия-это образ жизни. Оргкомитет конкурса желает победителям успехов, творческих идей, удачи в региональном этапе  Всероссийского  конкурса  «Воспитатель   года   2017». Результаты муниципального этапа конкурса «Воспитатель года 2017» будут объявлены 22 февраля на торжественном закрытии конкурсов профессионального мастерства в МОУ СОШ №14 г.Кызыла.