Городское методическое объединение старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений г. Кызыла.

Новости

19 Фев.


16 февраля 2017 года на базе МБДОУ №19 города  Кызыла
 состоялось   городское методическое объединение старших воспитателей  дошкольных образовательных учреждений. Методическое совещание с повесткой дня  открыла и вела  Деменкова Н. И. Тема методического объединения «Введение ФГОС ДО через социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста».  На методическом объединении присутствовали гости:

  1. Иргит О. О. - к.п.н., заместитель директора Института развития национальной школы. 2. Сегленмей С. Ф. - старший преподаватель кафедры теории и методики языковогообразования и логопедии... сотрудник Института развития национальной школы.
  2. Салчак Б. В. – к.п.н., старший научный сотрудник Института развития национальной школы.

21 февраля - Международный день родного языка, в преддверии праздника, детский сад №19 города Кызыла представил  опыт работы по изучению родного языка.  Дети представили  три секции русского, тувинского и английского языков,  рассказывали стихи, пословицы, песни, играли в национальные игры.  Подготовка проводилась под руководством учителей русского, тувинского и английского языков. Ирина Петровна старший воспитатель МБДОУ №19 подготовила презентацию и доклад по теме: «Социализация детей дошкольного возраста».  В своем докладе Ирина Петровна раскрыла область социально - коммуникативное развитие. Работа по изучению родного языка ведется на протяжении нескольких лет, в начале была проведена акция по изучению родного языка, затем проведены конкурсы в мире слов, а в этом году провели в форме фестиваля. Очень важно проведение таких мероприятий т.к. это и есть культурологический компонент, это раскрылось и в стихах, пословицах песнях… Руководитель МО Надежда Ивановна отметила, что всем старшим воспитателям необходимо запланировать диагностику (как говорят дети) и выработать совместный план действий. Данную диагностику донести до воспитателя, сравнить с диагностикой воспитателя и познакомить родителей с результатами. В настоящее время у большинства дошкольников смешанная речь, а именно двуязычие, что является немаловажной проблемой. Данное методическое объединение проведено на высоком уровне.