Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог-мужчина образовательного учреждения – 2017»

Новости

12 Фев.


Честь открытия конкурсных уроков в  2017 году досталась участникам конкурса «Лучший педагог-мужчина образовательного учреждения – 2017». На протяжении 4 конкурсных дней, 8,9,10,13 февраля 2017 года, на базе МБОУ Гимназии №5, МАДОУ №15  педагоги-мужчины школ г. Кызыла конкурировали друг с другом за звание победителя муниципального этапа конкурса «Лучший педагог-мужчина образовательного учреждения – 2017». Конкурс  направлен на развитие творческой деятельности педагогов-мужчин по обновлению содержания образования и ведения воспитательной работы, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогов-мужчин. Главные цели конкурса: — выявление талантливых педагогов-мужчин, их поддержка и поощрение; — повышение престижа учительского труда; — распространение педагогического опыта лучших педагогов-мужчин республики. В этом году в конкурсе приняло участие 7 педагогов-мужчин. Кратко расскажем о наших участниках. Перед началом конкурса каждый участник давал краткую информацию о себе, о своих увлечениях, о своей профессии. Вот что нам поведали участники. Особое внимание хотим обратить внимание на Давын–оол Белек Романовича – педагога дополнительного образования МАДОУ детский сад №9 «Сылдысчыгаш» комбинированного вида г. Кызыла. Это первый опыт участия педагога – мужчины из системы  дошкольного образования в этом конкурсе. Образование: высшее, окончил Тувинский государственный университет в 2008 году. Педагогический стаж: 2 года. Профессиональное кредо: Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь! На вопрос: «Почему нравится работать в детском саду» Белек Романович признался нам: «Я могу поистине похвастаться, тем, что живу в этом беспечном и радостном мире Детства. Я, педагог дополнительного образования детского сада, и я горжусь тем, что человек, дающий знания детям, любящий их, и поэтому счастлив я, и счастливы мои ребятишки». Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику: Коммуникабельный, честный, добрый, отзывчивый. Участие в общественных организациях: председатель МАДОУ д/с №9 РОПРОН РФ в РТ г. Кызыла 2015 – 2016 г. Участие в разработке и реализации муниципальных программ и проектов: городской конкурс проектов по благоустройству дворовых территорий и городских пространств «Вместе», номинация - «Благоустроенный двор». Хобби: активный отдых Спортивные увлечения: Верховая езда, волейбол, лапта В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года России»: Это великолепная возможность научиться чему-то новому и пообщаться с интереснейшими людьми. Куулар Айдын Владиславович – старший вожатый, учитель биологии и химии МБОУ СОШ №2 г.Кызыла. Образование: высшее, окончил Тувинский государственный университет в 2016 году. Педагогический стаж: 1 год. Профессиональное кредо: Пришел! Увидел! Победил! Почему нравится работать в школе: потому что нравится работать и закладывать хорошее воспитание будущему поколению. Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику: терпение и пунктуальность. Хобби: чтение книг. Спортивные увлечения: настольный теннис. Сценические таланты: танцы В чем, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года»: Чтобы развивать качества преподавания и воспитания учителей.   Ооржак Омак Олегович – учитель физической культуры МБОУ СОШ № 7 им. Л.С. Новиковой г. Кызыла. Образование: высшее, окончил Тувинский государственный университет в 2015году. Педагогический стаж: 1год 6 месяцев. Профессиональное кредо: Работать и жить с радостью. Почему нравится работать в школе: Нравиться работа с детьми и наблюдать за процессом развития детей. Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику: Открытость, надежность, ответственность, стремление к профессиональному росту. Хобби: Каратэ-до «Шотокан». Спортивные увлечения: Каратэ-до «Шотокан». В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года России»: совершенствование профессиональных навыков и личностных качеств. Наваждай Айдаш Владимирович-педагог – психолог МБОУ СОШ № 8 г.Кызыла.                                            Образование: высшее, окончил Томский государственный национально исследовательский университет в 2015 году. Педагогический стаж: 1 год. Профессиональное кредо: Главное – личность ребенка Почему нравится работать в школе: Так, как в школе, жизнь больше нигде не проявляется в своей полноте. Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику: Ответственность, своевременное планирование. Участие в общественных организациях: с декабря 2016 г. – общественный помощник Уполномоченного по правам человека в МБОУ СОШ №8. Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги, газетные статьи): статьи в газете «Плюс Информ» рубрике Советы психолога: 1) От 21.11.2016, 2) От 28.11.2016, 3) От 7.12.2016. Хобби: игра на гитаре В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года России»: в повышении престижа профессии, как среди детей, так и среди учителей, а также в повышение педагогического мастерства. Интересные сведения об участнике: 1)Сертификат от 19.11.2016 от Тувинской региональной общественной организации «Ассоциация психологов Тувы» за участие в мастер-классах в рамках проекта «Научись спасать жизнь», «Лучшие психологические мастер-классы 2016 года» 2) Удостоверение о повышении квалификации от 01.02.2017 от ГАОУ ДПО «ТИРО и ПК» по программе «Методическое сопровождение участников конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог – мужчина ОУ» 3) Программа профессиональной переподготовки «Психоаналитическое консультирование» в рамках специальности 030302 «Клиническая психология» на базе НИ ТГУ в течение 2015-2017 (диплом весной 2017 г.).   Монгуш Сылдыс Владимирович – учитель физической культуры МБОУ СОШ №11 г. Кызыла. Образование: высшее, окончил Тувинский государственный университет в 2014 году. Педагогический стаж: 3 года. Профессиональное кредо: Знания может дать любой педагог, но воспитать в мальчишках качества настоящего мужчины, такие как благородство, любовь к родине,  уважение к прекрасному полу, и к старшему поколению может только настоящий педагог мужчина. Почему нравится работать в школе: Чувствую себя молодым. Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику: Справедливость и требовательность к себе. Чем больше мы узнаем, тем больше узнаем, как мало знаем. Хобби: зимняя рыбалка Спортивные увлечения: волейбол, футбол. В чем, по мнению участника, состоит основная миссия лучшего педагога мужчины образовательного учреждения: Уча детей – учусь сам. Наши дети сегодня нуждаются в правильном мужском общении и воспитании.            Нордуп – оол Арат Григорьевич – учитель физической культуры МАОУ «Лицей №15 имени Героя Советского Союза Н.Н.Макаренко города Кызыла Республики Тыва». Образование: высшее, окончил Тувинский государственный университет в 2014 году. Педагогический стаж: 7 месяцев. Профессиональное кредо: «Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль» (Антуан де Сент-Экзюпери) Почему нравится работать в школе: Получаю удовольствие от работы! Приятно видеть, как вокруг тебя кипит живое дело, которое захватывает целиком. Осознаю, что недаром тратятся силы, что ты не лишний, а нужный человек! Профессиональные и личностные ценности наиболее близкие участнику: Творчество и самореализация в профессии; ориентация на интересы и потребности ученика, взаимодействие и сотрудничество с детьми и коллегами; духовное совершенствование и приобщение к ценностям культуры. Хобби: «Интересуется техникой» Спортивные увлечения: Легкая атлетика, лыжи, спортивное ориентирование, баскетбол, коньки. Сценические таланты: Играет на гитаре, вокал. В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года России»: Распространять опыт. Поднимать престиж учительской профессии, показать её важность, способствовать повышению социального статуса учителя. Почетные звания и награды: Благодарность Председателя Правительства Республики Тыва за высокие достижения в учебе 2007г. Ликум Александр Юрьевич – учитель технологии высшей квалификационной категории  по профилью «Основы автодела» МБОУ «КЦО» «Аныяк» г. Кызыла, куратор профиля «Основы автодела». Образование: высшее, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова факультет экономики и управления (2004 год). Среднее профессиональное образование. Кызылский автомобильно-дорожный техникум экономико-правовое отделение (1999 год) Среднее профессиональное образование. Кызылский автомобильно-дорожный техникум механическое отделение (2010 год) Педагогический стаж: 13 лет Профессиональное кредо: Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми. Почему нравиться работать в школе: Люблю детей, люблю вместе с ними совершать на уроке открытия, видеть в их глазах удивление, интерес к предмету. Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику: Профессиональные ценности: «Принятие ребенка как данность». Личные ценности: «Уважение, понимание, соучастие». Участие в общественных организациях: Член Совета наставников МБОУ КЦО «Аныяк», с 2012года. В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года России»: Конкурс профессионального мастерства призван повысить роль личности педагога - мужчины в формировании нового поколения граждан России.    8 февраля, сразу после торжественного открытия, который дал старт муниципальному этапу конкурсов профмастерства, на базе МБОУ Гимназии №5 прошло конкурсное мероприятие «Представление своего   профессионального опыта»  для педагогов – мужчин. 9 февраля прошел заочный этап конкурса «Оценка интернет-ресурса участников». 10 февраля конкурсанты давали: «Учебное занятие», «Открытое внеклассное мероприятие», которые прошли на базах МБОУ Гимназии №5 и МАДОУ №15. И 13 февраля 2017г завершилось  конкурсным мероприятием «Мастер-класс». На протяжении всех конкурсных дней участники доказывали что,  «Педагог-профессия мужская». Участники раскрывали мотивы выбора учительской профессии, показывали собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педаго­га-мужчины в современном мире. Участники представили свой профессиональный опыт, сформировавшийся при взаимодействии с коллегами, учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения и  представителями других сфер. Показали, как педагоги-мужчины применяют свой опыт на практике. Все участники конкурса выступили достойно. Конкурс ещё раз показал, насколько педагоги-мужчины могут быть интересными, увлечёнными, преданными своей профессии и заинтересованными в результатах своего творческого труда. Итоги подведены и будут озвучены 22 февраля на торжественном закрытии конкурсов профмастерства.