17 декабря 2015 года в МБДОУ №5 «Рябинка» г.Кызыла

Новости

17 Дек.

DSC03347
17 декабря 2015 года в МБДОУ №5 «Рябинка» г.Кызыла
прошло методическое объединение воспитателей младших групп по теме: «Основные направления развития речи и познавательных процессов у детей младшего дошкольного возраста»,  руководитель  Тумайкина Юлия Викторовнастарший воспитатель МБДОУ№5 "Рябинка". Присутствовали воспиатели младших групп МДОУ: в количестве 36 человек. По первому вопросу просмотрена непосредственно-образовательная деятельность  по познавательно-речевому развитию «Дикие животные».НОД подготовила и провела  Кужугет Людмила Сандыковна  воспитатель МБДОУ №30. Натпит-оол Оксаной Алдын - ооловной организован мастер-класс по «Организации работы по развитию артикуляционного аппарата и  речевого дыхания». Педагог отметила важные составляющие в развитии речи детей:

  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие речевого дыхания
  • Развитие фонематического слуха
  • Развитие голосовых возможностей
  • Развитие артикуляционной гимнастики.
 Огромную роль в развитии речи детей является артикуляционная гимнастика, а именно разучивание сказок «О веселом язычке» значительно развивает динамику речи у дошкольников, тем самым именно с младших групп необходимо педагогам усилить работу по развитию речи. Педагогом представлен наглядный материал по проведению  артикуляционной гимнастики, для развития речевого дыхания воспитателем  изготовлены султанчики, и пр.наглядные материалы. Кужугет Урана Салчаковна воспитатель МБДОУ №38 также организовала мастер-класс по теме: «Организация работы полноценной речевой среды. В мастер-классе педагоги изготовили театрализованные игры, которые также способствуют развитию речи детей. С презентацией и докладом выступила Манчакай Чодураа Мандар-ооловна воспитатель МБДОУ№19. Педагогом представлена возрастная характеристика речевого развития детей, причины нарушения речи, также представлены методы и приемы по развитию речи детей: развитие мелкой моторики, развитие артикуляционной моторики, чтение потешек, сказок, речевые стимуляторы, игры забавы, кукольные инсценировки, обыгрывание сказок, и т.д. Педагог показала  фотоотчет о мероприятиях по развитию речи детей. Выводы: Данное методическое объединение является важным для педагогов, в процессе проведения МО произведен обмен опытом по изготовлению  игр для развития речи детей. Данное методическое объединение  оценивается положительно. DSC03342
DSC03344