Школа молодого воспитателя

Новости

12 Фев.

Новый рисунок
     12 февраля 2015 года  на базе МАДОУ—  детского сада №1  «Золотой ключик» состоялось  городское методическое объединение  «Школа молодого воспитателя» дошкольных образовательных учреждений  по теме «Повышение профессиональной компетентности воспитателя как условие реализации ФГОС».

     В заседании приняли участие 31 педагог. Отсутствовали МБДОУ № 3, 6, 8 ,9, 10, 11, 19 ,23, 31, 32, 33 ,35, 37, 39, 40.

      С приветственным словом и презентацией выступила руководитель городского методического объединения «Школа молодого воспитателя» МАДОУ - д/с №34 Бородина Елена Николаевна по теме выступления: «Профессиональный стандарт педагога», Елена Николаевна раскрыла содержание профессионального стандарта в области обучения и воспитания».

   Теоретическое сообщение и презентацию представила старший воспитатель МАДОУ №1 «Золотой ключик» Курочкина Алевтина Сергеевна по теме: «Роль методического кабинета в повышении профессиональной компетентности воспитателя». Данная презентация представлена  в виде фильма  и имеет  практическую значимость для молодых воспитателей, Алефтина Сергеевна раскрыла формы методической работы в ДОУ.

  С мастер-классом выступила Миндирия Айлана Николаевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детский сад №36 «Найырал» города Кызыла занявшая 3 место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель  года 2014»  Айлана Николаенва представила  мастер - класс по теме: «Роль песочной терапии в дошкольном возрасте». Технология песочной терапии многофункциональна, она позволяет одновременно решать задачи диагностики, коррекции и развития детей. Сам же ребенок решает задачи самовыражения, самоосознавания и развивает самооценку, учится работать в коллективе. Игра на песке с фигурками особенно плодотворна в работе с детьми, которые никак не могут выразить свои переживания.

        Таким образом: Заседание подготовлено и проведено на высоком уровне. Явка слушателей недостаточна.