Всероссийская акция «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях»

Новости

03 Сен.

6
     С сентября по декабрь 2014 года во всех школах города Кызыла пройдет Всероссийская акция «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях». Это всероссийское ежегодное событие, которое проводится в рамках профессионального праздника «День финансиста» при поддержке Министерства финансов Российской Федерации.

     Проведение данного мероприятия является ответом на вызов времени. Его актуальность назрела с учетом того, что в большинстве своем, старшее поколение, жившее в эпоху социалистического и постперестроечного времени, не имело возможности получения практических знаний в области финансов и передачи опыта своим детям и внукам. Современное же поколение российской молодежи в условиях рыночной экономики остро нуждается в освоении элементарных навыков планирования, сбережения и приумножения своих доходов.

     Российское финансовое сообщество, понимая всю важность системного воспитания грамотного частного инвестора и успешного гражданина своей страны, уже третий год подряд выступает организатором акции «День финансовой грамотности в учебных заведениях», направленной на повышение осведомленности учащихся о российском финансовом рынке, его структуре, функциях, инструментах.

    «Нам особенно важно начинать прививать азы финансовой грамотности именно среди молодежи, чтобы уже через два-три года, начиная свою взрослую жизнь, они могли не только грамотно пользоваться финансовыми инструментами, но и легко распознать и уберечься от заманчивых посулов мошенников. В этом - перспективы дальнейшего цивилизованного развития нашей страны»,

- первый вице-президент Международной Гильдии Финансистов, Президент Финансового университета при Правительстве РФ, Алла Георгиевна Грязнова

    Акция направлена на повышение осведомленности учащихся о российском финансовом рынке, его структуре, функциях, инструментах и продуктах. В ходе открытых занятий ученики познакомятся с основами для рационального использования финансовых ресурсов и грамотного потребительского поведении в отношении розничных финансовых услуг.