Мастер-класс учителей родного, включая русский, языков – 2020

Новости

20 Фев.

    Год за годом конкурсы профессионального педагогического мастерства объединяют лучшие педагогические кадры нашего города. История этих конкурсов – это история достижения учителей всех образовательных организаций, труд которых неразрывно связан с творчеством, инновациями и развитием. Ключевая роль учителя в школе подразумевает соответствие самым современным требованиям каждого педагога.

    Сегодня перед учителем стоят принципиально иные задачи: не просто передать знания, а научить каждого ребенка учиться, максимально раскрыть его таланты. Конкурсные испытания – это не просто состязание в мастерстве, это осознание сопричастности к нашему общему делу – делу совершенствования школы. В течение многих лет конкурс раскрывает профессиональный и личностный потенциал каждого участника конкурса.
Поделиться накопленным опытом в кругу профессионалов – поистине уникальный шанс, ежегодно участники наглядно показывают новые возможности совершенствования профессии учителя. Дни конкурсных испытаний становятся новой точкой профессионального роста и серьезным подспорьем в творческом раскрытии таланта воспитания юных граждан нашей страны.
 
    Задачи проведения конкурса «Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языков – 2020» исключительно важны и разносторонни. На первое место ставится формирование у детей и молодёжи общероссийской гражданской идентичности, воспитание патриотизма. Это всё насущные проблемы, которые должны быть решены, чтобы сохранить единство России и противостоять современным жёстким вызовам. Всероссийский мастер-класс призван способствовать формированию культуры межнационального общения, любви к родному языку и желания его изучать, а главное – содействовать повышению статуса учителя родного, в том числе русского языка, распространению инновационных образовательных технологий в преподавании языков из числа языков народов России.

    Участники показали яркую индивидуальность, коммуникабельность и лидерские качества, достойно представили свою школу, свои педагогические и методические находки в конкурсных испытаниях: «Самопрезентация», «На подиуме – национальный костюм», «Конкурсный урок», в рамках выставки методических разработок и работы круглого стола. Члены жюри обратили внимание на тематическую и методическую точность, соответствие критериям, предложенным в положении о конкурсе, как выставки методических разработок, так и урока. Особенно члены жюри отметили целесообразность применения каждого приема, каждого метода, использование передовых технологий на уроке, а также методическое сопровождение педагога.